1) Полное имя персонажа
Елена-Мария Ариана Оливия Андреа-Дамблдор | Helena-Mary Ariana Olivia Dumbledore. Это полное имя. Сокращенно просто: Мэрилин Оливия Дамблдор.
«Елена» (древнегреч.) – «избранная, светлая».
«Мария» (древнерусск.) – «госпожа, любимая, упрямая».
Сокращенные имена или как по-другому можно называть: Мэрилин, Мэри, Лин, Мария, Елена, Хелена, Хэл, Ариана, Оливия. Предпочтения: Ариана, Мэри и Хэл. Отключения: Оливия, Елена и Лин.

2)Возраст
16 лет.

3) Курс, факультет
Студентка дома Гриффиндор. 6 курс.

4) Биография
Первая часть. Субботняя ночь.
Она поставила на тумбу свечу и затушила ее. Легкий дымок пробежался по спальне девушек Гриффиндора. Свеча не могла потухнуть уже почти месяц и по этому она убедилась – магия творит чудеса. Ее кольцо на безымянном пальце правой руки тихо блеснуло в темноте, как маленькая звездочка в ночном небе. Она расслабилась и закрыла глаза, но что-то помешало ей заснуть. Это кольцо Мэрилин подарил отец на шестнадцатилетние. Это глупо, но девушка не снимает кольцо, даже когда спит. Нет! Оно не магическое, и не гоблинской работы. Просто когда-то оно принадлежало сестре ее дедушки Ариане, а перед этим ее матери, и бабушке Арианы. И так кольцо имело свойство передаваться из рук в руки по женской линии. Мэри думала, что кольца имели свойства передавать некоторые качества от прошлого владельца к нынешнему. Но сейчас ей казалось, что это полный бред. Во всяком случае, она пока что не стала сумасшедшей как прежняя владелица этого артефакта. Интересно, а что думает по этому поводу Аберфорт? Меньше слов – одни эмоции. Он никогда не разговаривал с ней на тему «семья». Ему было больно говорить о своих сестрах и родителях, имеющих не очень примечательную судьбу. Но что-то сегодня Хэл слишком много времени посвятила воспоминаниям. Какая-то волна ностальгии потопила ее сегодня с головой. Она даже и сконцентрироваться на Трансфигурации не смогла, на ее любимом предмете. Ну, тогда уж если на то дело пошло, то…
«Мэрилин… А точнее Елена-Мария. Или просто Хэл. У меня два вторых имен. Первое – Ариана – дано в честь двоюродной бабушки со стороны отца и моего дедушки. Второе – Оливия – это моя мать. Двойная фамилия – Андреа-Дамблдор. Вам, возможно, говорит о чем-то последняя, но об этом потом. Если уж так вам хочется узнать что-то обо мне, то вот вам все карты в руки. Но выполните изначально одну мою просьбу – представьте себе оркестр. Да-да! Обычный, симфонический оркестр: со скрипками, альтами, виолончелями, контрабасами, кларнетами и многими другими инструментами. Если я буду их перечислять, то больше времени уйдет, скорее всего, на это занятие, чем на рассказ обо мне. Если вы уже представили его, то можете слушать мой рассказ.
Четыре такта для вступления. Контрабас и виолончели отстукивают их приемом пиццикато. Невидимые музыканты щепают струны на своих родных инструментах. Но вот время вступления подходит к концу, и мы слышим, как вступают в игру скрипки и альты. Две первые скрипки будто соревнуются в звании «победителя». Однако все еще только впереди, и даже минорная, простая мелодия ничто не может нам предвещать.
Я родилась в марте, а если быть точнее, то 27 марта 2007 года в 3 часа ночи. Если быть честным, то я полностью не помню, что случалось со мною до четырех лет, а судить об этих годах могу только по рассказам родных. Странно, но дедушка говорит, что именно в тот момент когда я родилась и издала свой первый крик, на улицы Лондона полил дождь. Нет, я конечно же не думаю, что это как-то связано со мною, так как в этот же момент в Лондоне могло родиться еще несколько человек.
Моя семья для всех была всегда очень странной. Начнем с самого глубокого и важного. Аберфорт Дамблдор – это мой дедушка по линии отца. Мой самый любимый дедушка, которому уже более ста лет. До сих пор некоторые обходят стороной и его бар «Кабанья голова» и самого Аберфорта. Дело в том, что его отец попал в Азкабан там же и скончался, мать погибла от руки сестры Арианы, сошедшей с ума из-за того, что ту изнасиловали в детстве. Что же говорить о брате, то того Аберфорт ненавидел на людях, но что же творилось в его душе даже я не смогу никогда разгадать. Альбус всегда был умным, учился на Гриффиндоре, был самым лучшим выпускником в Школе Хогвартс. Но что же ему мешало совершенствоваться дальше? Ненависть к маглам, которую внушил ему Гриндевальд – так называемый друг Альбуса. После того, как Дамблдор младший убил его, то он стал директором школы магии Хогвартс, но его и мою семью по сей день не любят в обществе. Майло Дамблдор – сын Аберфорта Дамблдора. В школе его нельзя было назвать гениальным, но зато в свои годы он пользовался популярностью у противоположного пола. Тереза и Себастьян Андреа – мои бабушка и дедушка по линии матери. Я с ними мало объящаюсь. Знаю лишь только, что оба в совершенстве знают и английский и испанский, а Тереза даже в молодости подрабатывала моделью для какого-то малоизвестного журнала. Оливия Андреа-Дамблдор – моя мать. Суровая и заботливая одновременно. Маглорожденная, что до сих пор не принимают в «высшем свете».
Больше всего времени в детстве я провела со своим дедом. Он меня всему научил, что бы пригодилось мне в будущем. Всю жизнь Аберфорт заменял мне отца и мать. Так я полюбила своего деда, больше чем обоих родителей вместе взятых, а он меня, чем свой бар или сына. В восемь лет я заявила ему, что хочу стать как Альбус Дамблдор, на что он посадил меня к себе на колени, поцеловал в лоб и прижал к себе.
Где-то между скрипками слышны кларнеты, и как только последняя нота струнных затихает, то к нам подступают деревянные духовые. Уже в этом мотиве присутствует что-то мажорное, но это благодаря мелодического разрешения ступеней. Кларнет ведет партию, как мягкие кошачьи лапки наступает на первую ноту следующего такта.
Мать и Тереза в три года стали во мне воспитывать классический вкус и стиль. Но из этого ничего не вышло. Зато воспитанной я до сих пор остаюсь, и мои манеры поведению могут вызвать у некоторых смущение или даже недоверие. В скором времени, мне надоело все это «издевательство» над собой, по этому я попросила в двенадцать лет, чтобы мать и бабушка оставили меня в покое. Скандалы по этому поводу в доме были, но все же родители поняли меня и все же оставили в покое. Но мать до сих меня «терроризирует», если я вдруг подстригусь под парня или же наклею длиннющие накладные ресницы.
Аберфорт же в основном воспитывал меня духовно. Так что вдумчивая личность, говорящая непонятливые фразы – это полная его заслуга. Наверное, именно по этому я к четырнадцати годам, по словам других, стала размышлять как взрослый человек. Кроме того, меня научили терпеть все – пусть даже душевную рану или физическую.
Они играют без нот, но знают. Что сейчас должно быть «тутти». Вступают все инструменты. А где-то за сценой слышно фортепиано, переливающееся из одного регистра в другой.
Мои способности обнаружились довольно-таки рано. Где-то к годам 6-7. Мы тогда с семьей летом уехали отдыхать куда-то за город и пошли традиционно на озеро, где каждый день собирались маглы. У меня было такое чувство, что берег наполнялся ими с каждым часом все больше и больше. Как же я ненавидела тогда их за все, но как только один из этих «выродков» кинул в мое лицо комок грязи, то мои губы превратились в нить, а ладошки сжались в кулачки. Он засмеялся, на что я не смогла ответить ему взаимно. Магл полетел в воду, после чего его стало смывать вдаль. После этого случая моя семья больше никогда не приезжала отдыхать на это озеро, а что тогда случилось с этим мальчиком – я до сих пор и не узнала.
Но ближе к первому моему юбилею, со мною произошло настоящее чудо. У меня появился настоящий друг. Он был маглом, и первым смог увидеть во мне человека. Моя ненависть к этим существам стала потихоньку проходить, а с другом мы проводили вместе каждый день по нескольку часов время. Он был моим новым соседом, славный парнишка. Добрый, отзывчивый, веселый, милый… Но через несколько лет после нашего знакомства нашей дружбе пришел конец – он погиб в автокатастрофе. Он тогда признался одной девушке, что влюблен в нее. На следующий день его тело и машину нашли на одном из шоссе. До сих пор я виню себя за то, что не отговорила его тогда не пить лишнюю бутылку и не остаться дома. И мне до сих пор хочется утопиться за то, что не удержала его тогда…
Инструменты затихли. Осталась лишь одна арфа. Как переливающиеся цвета радуги или морские волны, ее струны звучат в зале будто волшебные. Это просто восхительно! Вы просто прислушайтесь!
И вот я подхожу к распределяющей шляпе. У меня в голове было тогда пусто – я ничего не думала. Мне даже тогда было все равно, на какой факультет я попаду: будет это Гриффиндор, Рэйвенкло, Хаффлпафф или Слизерин. Но шляпа коротко и ясно произнесла: «Гриффиндор!» Стол с «красными» залился аплодисментами и криками – в их дом поступает новая ученица. Ее зовут Мэрилин. Сейчас я думаю, что если бы меня приняли бы на какой-нибудь другой факультет, то моя бы большая радость была бы тогда не такой сильной, как в тот момент. Да! Я очень сильно была рада этому! С того дня я дала себе клятву, что добьюсь успехов своего родственника Альбуса, пусть даже в мою сторону будут выкрикнуты разные «обвинения по загрузке мозга».
Тишина… И опять четыре такта вступления контрабаса и виолончелей. Снова пиццикато. Снова вступают альты и скрипки с той же мелодией. Но теперь эта тема стремится куда-то ввысь, не на грустный финал, а на тот, что можно продолжить…
Моя мечта была всегда странной для всех, включая меня саму: в ней я была на огромном бале-маскараде, где все и все крутились вокруг меня, но как только маски становятся снятыми, то все путается, или если быть точнее – прекращается.
Меня зовут Елена-Мария Дамблдор. Мне 16 и учусь в школе Хогвартс. Моя жизнь разукрашена как радуга, а душа – как крылья бабочки. Теперь пришел финал первой части моего большого концерта…»

Она закрыла глаза и уснула.

5)Характер

Вторая часть. Воскресное утро.
– Мэри! Просыпайся!
Мэрилин открыла глаза и крикнула – перед нею стояла ее подруга и наводила «порядок» у себя на лице с помощью огуречной маски. Все лицо девушки было вымазано зеленой маской, а по лбу и щекам были расклеены дольки от огурцов. «Не уж-то влюбилась?» Но через несколько секунд она очухалась и посмотрела на часы. «Сколько? Ну я и соня! Сейчас же все подарки без меня разберут!» Она осталась на зимние каникулы в Хогвартсе, лишь потому, что ее мать собралась пригласить всех родственников домой. Сейчас, правда, Мэри переживала не за свою комнату, куда могут прийти близнецы Андреа – ее двоюродные племянники, а за папочку, который терпеть не может родственников Оливии, тороторящих без умолку на испанском.
«Да! Я люблю поспать! В детстве обычно я засыпала под Чайковского «Танец феи Драже». Но сейчас мне уже 16, по этому теперь я слушаю это произведение только когда хожу с папой на балет. Но, ленивой меня не назовешь. Так как во мне трудолюбия больше, чем в кузнице самого лучшего кузнеца. Но людям тоже нужнее отдых, по этому я считаю, что я таким «трудоголикам» как мне нужно хоть немного проводить времени наедине. Вы спросите, что предпочту я – одиночество или веселье? Скорее всего, это будет первый вариант. Хотя друзьями дорожить надо так же, как и своей честью.
А вот и вторая часть. Это будет что-то виртуозное с тишиной и буйностью, выраженным через музыку. Сначала все начинается издалека. Играют струнные, а духовые дают аккомпонимент.
Мое самое любимое занятие – читать книжки около теплого камина зимой, когда снежные хлопья крутятся за окном и освещаются слабым свечением фонаря. Разве это не счастье любить и наслаждаться природой? Мой любимый предмет – Трансфигурация. Хоть он и является одним из самых сложных предметов, то пусть я «оседлаю» его. Тогда в моих глазах он не будет казаться таким уж непростым, как может быть. Еще мне нравится общаться с умными людьми, а точнее с теми, кто старше меня в два, а то и в три-четыре раза. Иногда это бывает полезным и нужным. Мне очень нравятся оптимистичные люди, которые смотрят на мир и радуются – как же он все-таки прекрасен.
Ну а теперь поговорим о моих «отключениях». Во-первых, раз уж я люблю оптимистов, то я терпеть не могу пессимистов. Но человек, любой, по сути дела пессимист, так как хоть раз в жизни он в чем-то разочаровывался. Во-вторых, меня не привлекают люди, которые тратят время на то, чтобы унизить других. Все эти сплетни постепенно начинают раздражать. И опять же все мы хоть чуть-чуть да любим обсуждать кого-то за спиной. Но на мой взгляд, в первую очередь человек должен разобраться в себе, а не искать недочетов в других. В-третьих, мне не нравится фанатизм, когда кто-то пытается сделать что-то похожее на другого. Надо быть своеобразным и делать самого себя не такими, как кто-то. Любить же себя надо таким, какой ты есть. А уж кто одел какую майку за тысячу долларов – это уже полностью их проблемы, а не ваши.
Возможно, я где-то и вспыльчивая. Но меня очень сложно довести до бешенства. Тут это вам не задачка для первого класса. Если уж судить по общему поведению, то я могу просто спокойно кого-то послать ко всем чертям. Криков тогда не будет, но возможность «послушания» - да.
Неожиданное замедление, что-то похожее на ритм танго. Стиль Асторо Пьяццола. Скрипки солируют. А котрабас и виолончели подыгрывают. Флейты тоже не отстают и играют тот же самый мотив, что и скрипки.
По сколько я на несколько частей – испанка. То, возможно, увидев меня, вы подумаете, что я очень страстная личность. Меня можно ассоциировать с каким-нибудь танцем – ну на пример танго. И на самом же деле я очень люблю танцы. Как только отец отвел меня в пять лет на занятия танцами, то все свободное время до Хогвартса я посвящала именно им. Но сейчас, когда мое хрупкое тело сформировалось, то это знойное танго выглядит куда уж привлекательнее, чем в семь лет. Когда у меня бывает хорошее настроение, то я обычно беру под руку кого-нибудь и начинаю дурачиться – танцевать вместе с ним. Теперь почти пол Гриффиндора научились танцевать самбу.
Мелодия ударяется на три четверти. Теперь ритм вальса.
Я – романтик, но только наедине и с любимым человеком. Было это давно и не правда, по этому мне до сих пор приходится мечтать о том, как бы кто-то подошел ко мне, прижал к сердцу и сказал бы: «Я тебя не отпущу!» Такие люди ведь теперь – редкость. Как говориться, «зачем любить, зачем страдать, ведь все пути через кровать». А уж как хотите, но просто так вы меня не возьмете. Девушка – это цветок, к которому надо тянуться, а не срывать просто так и не кинуть в помойное ведро после этого.
Финальный пассаж. Все очень быстро, так же, как и вальс закончился, не успев начаться.
Я упрямая и отважная. Знаю, что делаю и на что иду. В делах сердечных я неудачный советник, так как у самой был лишь один и то неудавшийся роман. Кроме занятия «поваляться в кровати» я очень люблю над кем-нибудь покомандовать, и мне доставляет удовольствие то, что эти люди меня слушают. Конец второй части.»

6)Внешность
Финальная часть. На дне.
В класс зельеварения вошла стройная, довольно-таки высокая девушка. На нее не кинули все сразу же взгляды, а лишь потому, что все ее хорошо знали, да и лицо ее ничего хорошего в эту гущу черной мантии не производило.
– Что, Дамблдор, опять зельем роста облили?
Мэрилин обернулась и увидела у окна компанию слизеринцев. Один из них, белобрысый, крикнул эту, так называемую, «шутку» в сторону Хэл. В первый раз это было смешно, и она могла ответить на нее как-то. Но сейчас она просто сделала гордый жест головой и направилась к своей парт. На ней стоял ее любимый котелок, который она приобрела в «Косом переулке». Но почему-то сегодня его дно было каким-то блестящим, что Хелена могла даже увидеть свое отражение в нем.
«Я никогда не выделялась среди толпы других таких же девушек, как и я. Лишь только ростом, наверное. А он у меня достаточно высокий – под два метра. Но хочу заверить, что я давно не брала сантиметр в руки. Во всяком случае, я надеюсь на то, что он ниже 180 см. Теперь перейдем к подробному описанию моей внешности.
У меня тонкое, овальное лицо. Когда я улыбаюсь, то на моих щеках образуются очаровательные ямочки, а само лицо будто бы преображается и становится более интересным, чем когда-то. Мой и не большой и не маленький лоб часто скрывает челка, но сейчас, когда я коротко подстрижена, мне не очень хочется менять свою внешность или дополнять ее чем-то. В легкой, насмешливой улыбке и упокоенных глазах лицо становится более выразительным и вдумчивым. Будто бы я решаю задачу, в которой почти невозможно дойти до конца, но этот финал уже близок, и я смогу вздохнуть с облегчением. Угловатые, темные брови выгибаются при недоверии или подозрении. Под ними расположены тяжелые, большие веки, которые будто закроют сейчас мои глаза навсегда. А они-то с длинными, черными негустыми ресницами, и ярко-голубыми кругами которые кажется, что видят все насквозь. Они достались мне от деда. Не от отца, не от матери, а именно от Аберфорта. Внешние уголки глаз чуть спущены вниз, так делая лицо усталым и безразличным. Аккуратный, небольшой носик, после чего тонкие губки, как нежные лепестки алой розы цвета. Маленький, ровный, чуть заостренный подбородок и нежные бледные щеки. Одно из двух маленьких ушек скрывают черные волосы, потемневшие из-за частых стрижек. Сейчас же, у меня каре, которое с одной стороны – выше уха, а с другой плавно переходит в длину до подбородка…»

– Дамблдор! Опять мечтаем?
Девушка подняла голову и посмотрела на своего преподавателя по зельеварению. Видимо долго она описывала свое лицо. Профессор попросил ее принести волчьи клыки из шкафа. Она направилась в сторону старого, поцарапанного, стеклянного шкафа. На правой дверьце было зеркальце, и Мэрилин смогла увидеть себя в полный рост.
«Хорошая фигурка! Меня лично все в себе устраивает. У меня широкие, бархатные плечи и довольно-таки длинная шея. Тонкие руки. Изящные, женственные пальцы на которых расположены длинные, ухоженные коготки, чаще всего покрашенные в темные оттенки: бурый, черный, коричневый, темно-синий… Небольшая грудь, но из-за этого у Мэрилин нету комплексов. Тонкая талия, средние по обхвату бедра. Самая, на мой взгляд, женственная форма моего тела – это пятая точка, которая имеет округлую форму. Длинные ноги, в которых как всегда должен присутствовать минус – они кривые. Размер обуви – 43. Это мой второй комплекс, и опять по поводу ног.
У меня всегда был своеобразный стиль. Я люблю чулки и лосины, туники и платья, шорты и брюки-дудочки, юбки и макси, топы и кофты. При этом каждая из этих вещей – цветная. Не люблю черный и во обще темные цвета. Если только на ногти. Обувь, безусловно, туфли. Но чаще всего на моей большой ноге можно увидеть сандалии или босоножки. Любимый аксессуар – очки и желтые, большие сумки. Цвет – желтый…»
И опять преподаватель заворчал. Как будто вовремя.
– Да что с вами такое сегодня, Дамблдор! Меньше пить в праздники надо было!
Весь класс залился смехом, а Мэрилин поднесла учителю волчьи клыки. Профессор грозно посмотрел на девушку, на что она отпрянула назад и села обратно за парту.
Урок закончился, и все ученики ушли. Мэри задержалась, так как ее чулки зацепились за парту. Профессор включил граммофон, где только что была включена какое-то классическая вещь. Конец.»

7)Способности и умения
К Трансфигурации. Немного знает русалочий язык.

8). Сексуальная ориентация
Скорее всего – би. Но все-таки Мэрилин больше мальчиков любит.

9)Артефакты
Кольцо. Оно совершенно обычное. Просто на всего является отличительным артефактов семьи Мэрилин. Передается по женской линии от самого основания рода Дамблдоров.
Зеркало. С помощью этого зеркала можно общаться с человеком, у которого есть точно такое же. Действует как веб-камера, только ту надо подключать. А зеркало – нет.

10). Животные
Не имеется.

11) Патронус и боггарт
Боггарт – оборотень. Патронус – грифон.

12) Статус
.большая девочка|

14) Пробный пост
Касс! Ты прекрасно знаешь, как я играю. Ну, а если что, то потом напишу. Но не сейчас. Алекс

15) Связь с вами
В ЛС админке.

Принята, я тя итак узнала) И пост естессно не нужен) Касс.